On Wed, Nov 29, 2006 at 01:26:17AM +0200, Artem Zolochevskiy wrote: > Зачем в пакете gear есть gear-upload? Я так понял, что это вспомогательная утилитка для тех, кому нужно первый раз выложить какой-нибудь репозиторий на git.alt. Из наблюдений за начинающими пользователями git.alt был сделан вывод, что первый upload нового репозитория представляет некоторые затруднения. > Как им пользоваться я так и не понял :( Скажите это автору утилиты. :) > Это тоже самое что git push --all git.alt:packages/package.git ? Если в упрощённой форме, это аналог трёх последовательных действий: ssh git.alt git-init-db package git push --all git.alt:packages/package.git create $GIT_DIR/remotes/origin -- ldv