ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [devel] I: git.alt engine upgrade
@ 2006-11-25 12:32 Dmitry V. Levin
  2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
                   ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-25 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 236 bytes --]

Hi,

Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
git.alt, на новую версию.  В течение обновления ssh работать не будет, а
что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-25 12:32 [devel] I: git.alt engine upgrade Dmitry V. Levin
@ 2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
  2006-11-25 14:55   ` Dmitry V. Levin
  2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
  2006-11-25 17:35 ` [devel] " Sergey Vlasov
  2 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Sergey Bolshakov @ 2006-11-25 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

>>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin <ldv@altlinux.org> writes:

 > Hi,
 > Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
 > git.alt, на новую версию.  В течение обновления ssh работать не будет, а
 > что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)

А примерное время окончания переезда указать можно ?

-- 




^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
@ 2006-11-25 14:55   ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-25 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 396 bytes --]

On Sat, Nov 25, 2006 at 04:34:32PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
>  > Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
>  > git.alt, на новую версию.  В течение обновления ssh работать не будет, а
>  > что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)
> 
> А примерное время окончания переезда указать можно ?

Вроде снова работает.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-25 12:32 [devel] I: git.alt engine upgrade Dmitry V. Levin
  2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
@ 2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
  2006-11-25 15:45   ` Dmitry V. Levin
  2006-11-25 17:35 ` [devel] " Sergey Vlasov
  2 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Alexey Borovskoy @ 2006-11-25 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,
> 
> Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
> git.alt, на новую версию.  В течение обновления ssh работать не будет, а
> что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)

А как пользоваться этим?

queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>

- --
Алексей.
GPG key fingerprint
DBB3 1832 13C6 5C96 4A58 4AFF 78F7 159F 66AD 8D7E
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFFaGD2ePcVn2atjX4RAuzgAJ4gbPvXUNJ2WqkHsOgc1ZqxXHAJSgCfSsz/
44w3govDJTBnSv87NHBfiUU=
=t8is
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
@ 2006-11-25 15:45   ` Dmitry V. Levin
  2006-11-25 16:04     ` Sergey Bolshakov
  2006-11-26 18:32     ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-25 15:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 671 bytes --]

On Sun, Nov 26, 2006 at 03:27:50AM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> Dmitry V. Levin пишет:
> > 
> > Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
> > git.alt, на новую версию.  В течение обновления ssh работать не будет, а
> > что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)
> 
> А как пользоваться этим?
> 
> queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>

Этим будет пользоваться giter-push-build (или как его там назовут).
Пока что это заглушка, предназначенная для тестирования этого самого
скрипта с неустоявшимся именем.

P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-25 15:45   ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-25 16:04     ` Sergey Bolshakov
  2006-11-26 18:32     ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Sergey Bolshakov @ 2006-11-25 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

>>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin <ldv@altlinux.org> writes:
[skipped]
 >> А как пользоваться этим?
 >> 
 >> queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>

 > Этим будет пользоваться giter-push-build (или как его там назовут).
 > Пока что это заглушка, предназначенная для тестирования этого самого
 > скрипта с неустоявшимся именем.

 > P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.

Почему бы не реюзнуть имя почившего gear-release ?

-- 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-25 12:32 [devel] I: git.alt engine upgrade Dmitry V. Levin
  2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
  2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
@ 2006-11-25 17:35 ` Sergey Vlasov
  2006-11-25 17:43   ` Dmitry V. Levin
  2 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2006-11-25 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1144 bytes --]

On Sat, Nov 25, 2006 at 03:32:10PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает
> git.alt, на новую версию.  В течение обновления ssh работать не будет, а
> что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :)

Только что получил следующее при попытке выполнить push в
git.alt:/people/vsu/packages/fvwm.git:

fvwm $ git push public 
updating 'refs/heads/master'
  from d8b720f25bb629e1855d5e5d4f1206f6111e4333
  to   aab83f8375ea42ef7652112ae037596e6a055c95
Generating pack...
Done counting 6 objects.
Result has 4 objects.
Deltifying 4 objects.
 100% (4/4) done
Writing 4 objects.
 100% (4/4) done
Total 4, written 4 (delta 2), reused 0 (delta 0)
Unpacking 4 objects
fatal: ambiguous argument '': unknown revision or path not in the working tree.
Use '--' to separate paths from revisions
refs/heads/master: d8b720f25bb629e1855d5e5d4f1206f6111e4333 -> aab83f8375ea42ef7652112ae037596e6a055c95

Вроде бы выложилось, несмотря на ругань.  Но некоторое время назад (в
районе 19:00, /people/vsu/packages/kernel-headers-common.git) такого
не было.

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-25 17:35 ` [devel] " Sergey Vlasov
@ 2006-11-25 17:43   ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-25 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 638 bytes --]

On Sat, Nov 25, 2006 at 08:35:34PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
[...]
> Только что получил следующее при попытке выполнить push в
> git.alt:/people/vsu/packages/fvwm.git:
[...]
> fatal: ambiguous argument '': unknown revision or path not in the working tree.
> Use '--' to separate paths from revisions
[...]
> Вроде бы выложилось, несмотря на ругань.

Выложилось, но вывод от git diff --stat в письмо не попал.

> Но некоторое время назад (в
> районе 19:00, /people/vsu/packages/kernel-headers-common.git) такого
> не было.

Жизнь не стоит на месте, я уже успел сломать и исправить запуск
git diff --stat.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-25 15:45   ` Dmitry V. Levin
  2006-11-25 16:04     ` Sergey Bolshakov
@ 2006-11-26 18:32     ` Michael Shigorin
  2006-11-26 20:30       ` Kirill Maslinsky
  2006-11-27  7:02       ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
  1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-26 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Nov 25, 2006 at 06:45:51PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > А как пользоваться этим?
> > queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.

gear-release || gear-push-build?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-26 18:32     ` Michael Shigorin
@ 2006-11-26 20:30       ` Kirill Maslinsky
  2006-11-26 20:46         ` Alexey I. Froloff
  2006-11-26 20:50         ` Dmitry V. Levin
  2006-11-27  7:02       ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
  1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-26 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 552 bytes --]

> > > А как пользоваться этим?
> > > queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> > P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
> 
> gear-release || gear-push-build?

По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его 
задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому 
лучше не путать людей и не называть это gear-*. 

Пусть уж лучше будет giter-*
Хотя IMHO само имя giter тоже какое-то не очень правильное.

-- 
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-26 20:30       ` Kirill Maslinsky
@ 2006-11-26 20:46         ` Alexey I. Froloff
  2006-11-27  5:41           ` Kirill Maslinsky
  2006-11-26 20:50         ` Dmitry V. Levin
  1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2006-11-26 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 496 bytes --]

* Kirill Maslinsky <kirill@> [061126 23:37]:
> По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его 
> задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому 
> лучше не путать людей и не называть это gear-*. 
Как раз наоборот.  gear - основной инструмент мантейнера, логично
если он же будет отправлять пакеты на сборку.

+1 за gear-release с изменённым синтаксисом.

> Пусть уж лучше будет giter-*
Не, giter на сервере - gear на клиенте.

-- 
Regards,
Sir Raorn.

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-26 20:30       ` Kirill Maslinsky
  2006-11-26 20:46         ` Alexey I. Froloff
@ 2006-11-26 20:50         ` Dmitry V. Levin
  2006-11-27  5:30           ` Kirill Maslinsky
  1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-26 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 784 bytes --]

On Sun, Nov 26, 2006 at 11:30:18PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> > > > А как пользоваться этим?
> > > > queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> > > P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
> > 
> > gear-release || gear-push-build?
> 
> По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его 
> задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому 
> лучше не путать людей и не называть это gear-*. 

Я не настаиваю на gear-*.

> Пусть уж лучше будет giter-*

giter - это имя движка из одноимённого пакета, который обслуживает git.alt.
Поэтому называть утилиту именем giter-* будет неправильно.

> Хотя IMHO само имя giter тоже какое-то не очень правильное.

Тогда предлагайте более правильное.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-26 20:50         ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-27  5:30           ` Kirill Maslinsky
  2006-11-27 22:02             ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-27  5:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1014 bytes --]

> > > > P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
> > > 
> > > gear-release || gear-push-build?
> > 
> > По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его 
> > задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому 
> > лучше не путать людей и не называть это gear-*. 
> 
> Я не настаиваю на gear-*.
> 
> > Пусть уж лучше будет giter-*
> 
> giter - это имя движка из одноимённого пакета, который обслуживает git.alt.
> Поэтому называть утилиту именем giter-* будет неправильно.

Согласен.

> > Хотя IMHO само имя giter тоже какое-то не очень правильное.
> 
> Тогда предлагайте более правильное.

Оно неправильное в том смысле, что у нас образование на -er уже 
какое-то очень замыленное и приелось.

Стал думать, что соответствует git.alt'у в мифе о Сизифе и вспомнил
одного подходящего участника:

gora :)

Скажем,
GIT Oriented Repository Administration ?

-- 
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-26 20:46         ` Alexey I. Froloff
@ 2006-11-27  5:41           ` Kirill Maslinsky
  2006-11-27 21:55             ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-27  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1983 bytes --]

> * Kirill Maslinsky <kirill@> [061126 23:37]:
> > По существу функция отправки на сборку в Сизиф с gear и его 
> > задачами связана только историческими обстоятельствами, поэтому 
> > лучше не путать людей и не называть это gear-*. 
> Как раз наоборот.  gear - основной инструмент мантейнера, логично
> если он же будет отправлять пакеты на сборку.
> +1 за gear-release с изменённым синтаксисом.
> 
> > Пусть уж лучше будет giter-*
> Не, giter на сервере - gear на клиенте.

Нет-нет, тут есть один принципиальный момент:

Вообще говоря, gear сделан как вполне общий инструмент извлечения
пакета из git-репозитория и по дизайну, собственно, на Сизиф и 
его workflow никак не завязан. Ну почти как hasher. 
Поэтому есть большой смысл в том, чтобы не смешивать gear с
этим Сизифным workflow, оставляя его как можно более общим
инструментом -- это дает возможность его применять не только 
нам и не только в Сизифе, а от широкого применения любой 
свободный инструмент только выиграет, согласитесь.

Поэтому я считаю, что т.н. push-build не надо ни называть именем
gear, ни даже помещать в пакет gear. 

Впрочем, giter тоже не подходит, соглашусь с Димой.

Самое подходящее имя для такой утилиты, на мой взгляд, -- 
что-нибудь вроде sisyphus-publish. 

Самое правильное в этой ситуации -- сделать (или осознать, что уже
сделано) отдельное место, содержащее утилиты, облегчающие и реализующие
собственно сизифовское workflow, например sisyphus-tools или sisyphus-devel.

Собственно, именно сейчас создание такого пакета особенно актуально, 
потому что в связи с новым git workflow открылась новая и перспективная
область велосипедостроения. А хорошо бы, чтобы для стандартных мантейнерских
задач и сценариев в Сизифе были стандартные утилиты.
Создание пакета на git.alt -- способ устроить на месте велосипедостроения
совместную разработку, такой Сизиф в миниатюре :)

-- 
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-26 18:32     ` Michael Shigorin
  2006-11-26 20:30       ` Kirill Maslinsky
@ 2006-11-27  7:02       ` Alexey Gladkov
  2006-11-27  7:03         ` Alexey Gladkov
  2006-11-27  8:52         ` Michael Shigorin
  1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2006-11-27  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:
> On Sat, Nov 25, 2006 at 06:45:51PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>>> А как пользоваться этим?
>>> queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
>> P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
> 
> gear-release || gear-push-build?
> 

Новая утилита будет называться gear-request так как её функция - это
установка пакета в очередь на сборку.

-- 
Rgrds, legion



^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  7:02       ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
@ 2006-11-27  7:03         ` Alexey Gladkov
  2006-11-27  8:52         ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2006-11-27  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey Gladkov пишет:
> Новая утилита будет называться gear-request так как её функция - это
> установка пакета в очередь на сборку.

Она уже реализована, но пока не выложена публично.

-- 
Rgrds, legion



^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  7:02       ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
  2006-11-27  7:03         ` Alexey Gladkov
@ 2006-11-27  8:52         ` Michael Shigorin
  2006-11-27  9:01           ` Alexey Gladkov
  1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-27  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Nov 27, 2006 at 10:02:14AM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> >>> А как пользоваться этим?
> >>> queue-build <directory> <tag> <name>/<branch>
> >> P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать.
> > gear-release || gear-push-build?
> Новая утилита будет называться gear-request так как её функция
> - это установка пакета в очередь на сборку.

Мож тогда gear-build-request, или оно умеет кучу разных запросов?
(впрочем, ерунда)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  8:52         ` Michael Shigorin
@ 2006-11-27  9:01           ` Alexey Gladkov
  2006-11-27  9:07             ` [devel] [JT] " Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2006-11-27  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:
> Мож тогда gear-build-request, или оно умеет кучу разных запросов?
> (впрочем, ерунда)

Дело в том что в пакете gear есть утилита gear-hsh-build и она именно
собирает из репозиториев. Мне не хотелось бы пересекаться в названии с
другими утилитами, которые действительно что-то собирают. Да и
gear-build-request как-то длинно.

-- 
Rgrds, legion



^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* [devel] [JT] Re: I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  9:01           ` Alexey Gladkov
@ 2006-11-27  9:07             ` Michael Shigorin
  2006-11-27  9:34               ` Alexey Gladkov
  0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-27  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Nov 27, 2006 at 12:01:24PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> > Мож тогда gear-build-request, или оно умеет кучу разных
> > запросов?  (впрочем, ерунда)
> Дело в том что в пакете gear есть утилита gear-hsh-build и она
> именно собирает из репозиториев. Мне не хотелось бы
> пересекаться в названии с другими утилитами, которые
> действительно что-то собирают. Да и gear-build-request как-то
> длинно.

Ну gear-push вроде уже тоже предлагалось, нет? :)
(просто недолюбливаю названия, об которые мозгами спотыкаешься 
и начинаешь тормозить, а что тут собсно недосказано -- но молчу,
молчу :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  9:07             ` [devel] [JT] " Michael Shigorin
@ 2006-11-27  9:34               ` Alexey Gladkov
  2006-11-27  9:40                 ` Pavlov Konstantin
  2006-11-27  9:52                 ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2006-11-27  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:
> Ну gear-push вроде уже тоже предлагалось, нет? :)
> (просто недолюбливаю названия, об которые мозгами спотыкаешься 
> и начинаешь тормозить, а что тут собсно недосказано -- но молчу,
> молчу :)

Эта утилита ничего не push'ит ... всё уже за'push'ино до нас :)

Она просит собрать из репозитория по определённому тэгу пакет с
определённым названием.

Как назвать такую утилиту ? Жду предложений.

-- 
Rgrds, legion



^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  9:34               ` Alexey Gladkov
@ 2006-11-27  9:40                 ` Pavlov Konstantin
  2006-11-27  9:52                 ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2006-11-27  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 591 bytes --]

On Monday 27 November 2006 12:34, Alexey Gladkov wrote:
> Michael Shigorin пишет:
> > Ну gear-push вроде уже тоже предлагалось, нет? :)
> > (просто недолюбливаю названия, об которые мозгами спотыкаешься
> > и начинаешь тормозить, а что тут собсно недосказано -- но молчу,
> > молчу :)
>
> Эта утилита ничего не push'ит ... всё уже за'push'ино до нас :)
>
> Она просит собрать из репозитория по определённому тэгу пакет с
> определённым названием.
>
> Как назвать такую утилиту ? Жду предложений.

gear-publish?

-- 
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,
VideoLAN Team,
jid: thresh@altlinux.org

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  9:34               ` Alexey Gladkov
  2006-11-27  9:40                 ` Pavlov Konstantin
@ 2006-11-27  9:52                 ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-27  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Nov 27, 2006 at 12:34:31PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> Эта утилита ничего не push'ит ... всё уже за'push'ино до нас :)

Ой :)

> Она просит собрать из репозитория по определённому тэгу пакет с
> определённым названием.  Как назвать такую утилиту ?
> Жду предложений.

gear-breq? (build request; "брякнуть" :); недопонятно)
gear-tagreq? ([build] from tag request; недосказано)
gear-queue?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  5:41           ` Kirill Maslinsky
@ 2006-11-27 21:55             ` Dmitry V. Levin
  2006-11-28  7:36               ` Kirill Maslinsky
  0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-27 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 754 bytes --]

On Mon, Nov 27, 2006 at 08:41:20AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
[...]
> Поэтому я считаю, что т.н. push-build не надо ни называть именем
> gear, ни даже помещать в пакет gear. 

Да, для push-build не обязательно присутствие локального git-репозитория.
Так что я согласен, push-build не место в пакете gear.

> Впрочем, giter тоже не подходит, соглашусь с Димой.
> 
> Самое подходящее имя для такой утилиты, на мой взгляд, -- 
> что-нибудь вроде sisyphus-publish. 

Дело в том, что этот push-build предназначен не только для сизифа, но и для
других репозиториев и вообще для любого git.alt-подобного сервера.

Так что место этому скрипту в пакете <giter>-client, где <giter> это имя
пакета с кодом, обслуживающим git.alt


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27  5:30           ` Kirill Maslinsky
@ 2006-11-27 22:02             ` Dmitry V. Levin
  2006-11-28  7:58               ` [devel] I: git.alt engine rename Kirill Maslinsky
  0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-27 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 938 bytes --]

On Mon, Nov 27, 2006 at 08:30:40AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
[...]
> > > Пусть уж лучше будет giter-*
> > 
> > giter - это имя движка из одноимённого пакета, который обслуживает git.alt.
> > Поэтому называть утилиту именем giter-* будет неправильно.
> 
> Согласен.

А я вот уже не совсем уверен. :)
Почему giter-клиенты не могут носит имя giter-*?

> > > Хотя IMHO само имя giter тоже какое-то не очень правильное.
> > 
> > Тогда предлагайте более правильное.
> 
> Оно неправильное в том смысле, что у нас образование на -er уже 
> какое-то очень замыленное и приелось.
> 
> Стал думать, что соответствует git.alt'у в мифе о Сизифе и вспомнил
> одного подходящего участника:
> 
> gora :)
> 
> Скажем,
> GIT Oriented Repository Administration ?

Да, это лучше чем giter.  Если конфликт имён с неживым проектом
http://sourceforge.net/projects/gora/ не смущает, то я переименую
giter в gora.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine upgrade
  2006-11-27 21:55             ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-28  7:36               ` Kirill Maslinsky
  0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-28  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 479 bytes --]

> > Самое подходящее имя для такой утилиты, на мой взгляд, -- 
> > что-нибудь вроде sisyphus-publish. 
> 
> Дело в том, что этот push-build предназначен не только для сизифа, но и для
> других репозиториев и вообще для любого git.alt-подобного сервера.
> 
> Так что место этому скрипту в пакете <giter>-client, где <giter> это имя
> пакета с кодом, обслуживающим git.alt

Убедительно.



-- 
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine rename
  2006-11-27 22:02             ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-28  7:58               ` Kirill Maslinsky
  2006-11-28  9:06                 ` Fr. Br. George
  0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Kirill Maslinsky @ 2006-11-28  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 630 bytes --]

> > Стал думать, что соответствует git.alt'у в мифе о Сизифе и вспомнил
> > одного подходящего участника:
> > 
> > gora :)
> > 
> > Скажем,
> > GIT Oriented Repository Administration ?
> 
> Да, это лучше чем giter.  Если конфликт имён с неживым проектом
> http://sourceforge.net/projects/gora/ не смущает, то я переименую
> giter в gora.

Ну если та gora не является широко испольщуемой и особенно никогда
такой не была, то это пусть их смущает конфликт имен, а не нас. 
Впрочем, помешает ли это публиковать нашу gora на sourceforge? 

-- 
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team
http://heap.altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine rename
  2006-11-28  7:58               ` [devel] I: git.alt engine rename Kirill Maslinsky
@ 2006-11-28  9:06                 ` Fr. Br. George
  2006-11-28 11:20                   ` Anton Farygin
  2006-11-28 11:52                   ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
  0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Fr. Br. George @ 2006-11-28  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> > > GIT Oriented Repository Administration ?
GIT Oriented Repository Engine ? :)
> > Да, это лучше чем giter.  Если конфликт имён с неживым проектом
> > http://sourceforge.net/projects/gora/ не смущает, то я переименую
> > giter в gora.
Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
> Ну если та gora не является широко испольщуемой и особенно никогда
> такой не была, то это пусть их смущает конфликт имен, а не нас. 
> Впрочем, помешает ли это публиковать нашу gora на sourceforge? 
1. Ну, назовём ALT GORA
2. А зачем? Чем git.alt не SF?

-- 
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] I: git.alt engine rename
  2006-11-28  9:06                 ` Fr. Br. George
@ 2006-11-28 11:20                   ` Anton Farygin
  2006-11-28 11:52                   ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-11-28 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Fr. Br. George wrote:
> On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
>>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> GIT Oriented Repository Engine ? :)
>>> Да, это лучше чем giter.  Если конфликт имён с неживым проектом
>>> http://sourceforge.net/projects/gora/ не смущает, то я переименую
>>> giter в gora.
> Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
>> Ну если та gora не является широко испольщуемой и особенно никогда
>> такой не была, то это пусть их смущает конфликт имен, а не нас. 
>> Впрочем, помешает ли это публиковать нашу gora на sourceforge? 
> 1. Ну, назовём ALT GORA
> 2. А зачем? Чем git.alt не SF?
> 

ну до sf ему ещё далеко. Как минимум - отдельная bugzilla по проетам, 
списки рассылки, некий PM и т.д.

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
  2006-11-28  9:06                 ` Fr. Br. George
  2006-11-28 11:20                   ` Anton Farygin
@ 2006-11-28 11:52                   ` Andrei Bulava
  2006-11-28 12:20                     ` Led
  2006-11-28 12:28                     ` Damir Shayhutdinov
  1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2006-11-28 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Fr. Br. George wrote:
> On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
>>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> GIT Oriented Repository Engine ? :)

<skip />

> Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.

LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в
особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о синонимичности с
murder, bloodshed, violence.

Всё это у нас будет, когда закроют /incoming/Sisyphus - Блэйд с его
вампирами отдыхают ;-)

-- 
// AB1002-UANIC



^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
  2006-11-28 11:52                   ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
@ 2006-11-28 12:20                     ` Led
  2006-11-28 15:22                       ` Michael Shigorin
  2006-11-28 12:28                     ` Damir Shayhutdinov
  1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-28 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 28 ноября 2006 13:52 Andrei Bulava написал(a):
> Fr. Br. George wrote:
> > On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> >>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> >
> > GIT Oriented Repository Engine ? :)
>
> <skip />
>
> > Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
>
> LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в
> особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о синонимичности с
> murder, bloodshed, violence.
>
> Всё это у нас будет, когда закроют /incoming/Sisyphus - Блэйд с его
> вампирами отдыхают ;-)

Да оно и сейчас... того... достаточно посмотреть на
grep '@nobody' list.src.classic
:(

-- 
Led.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
  2006-11-28 11:52                   ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
  2006-11-28 12:20                     ` Led
@ 2006-11-28 12:28                     ` Damir Shayhutdinov
  2006-11-28 13:41                       ` Alexander Bokovoy
  1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-11-28 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

28.11.06, Andrei Bulava<abulava@altlinux> написал(а):
> Fr. Br. George wrote:
> > On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> >>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> > GIT Oriented Repository Engine ? :)
>
> <skip />
>
> > Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
>
> LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в
> особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о синонимичности с
> murder, bloodshed, violence.
На фоне Uranus-а gore будет смотреться особенно пикантно.
Этакий запекшийся геморрой.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
  2006-11-28 12:28                     ` Damir Shayhutdinov
@ 2006-11-28 13:41                       ` Alexander Bokovoy
  2006-11-28 22:10                         ` Alexey Rusakov
  2007-02-23 23:59                         ` [devel] giter -> girar Dmitry V. Levin
  0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Alexander Bokovoy @ 2006-11-28 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Damir Shayhutdinov wrote:
> 28.11.06, Andrei Bulava<abulava@altlinux> написал(а):
>> Fr. Br. George wrote:
>>> On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
>>> 
>>>>>> GIT Oriented Repository Administration ?
>>> GIT Oriented Repository Engine ? :)
>> <skip />
>> 
>>> Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
>> LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в 
>> особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о
>> синонимичности с murder, bloodshed, violence.
> На фоне Uranus-а gore будет смотреться особенно пикантно. Этакий
> запекшийся геморрой.
По-моему, испанское girar в данном случае будет вполне к месту -- без
крови и по делу. Причем, hacer girar -- раскрутить :-)

-- 
/ Alexander Bokovoy
Samba Team                      http://www.samba.org/
ALT Linux Team                  http://www.altlinux.org/
Midgard Project Ry              http://www.midgard-project.org/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
  2006-11-28 12:20                     ` Led
@ 2006-11-28 15:22                       ` Michael Shigorin
  2006-11-28 15:56                         ` Igor Zubkov
  2006-11-28 15:57                         ` Led
  0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-11-28 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Nov 28, 2006 at 02:20:07PM +0200, Led wrote:
> grep '@nobody' list.src.classic
| wc -l
514

Ого.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
  2006-11-28 15:22                       ` Michael Shigorin
@ 2006-11-28 15:56                         ` Igor Zubkov
  2006-11-28 15:57                         ` Led
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-28 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 28 ноября 2006 17:22 Michael Shigorin написал(a):
> On Tue, Nov 28, 2006 at 02:20:07PM +0200, Led wrote:
> > grep '@nobody' list.src.classic
> >
> | wc -l
>
> 514
>
> Ого.

Нам нужен ещё один Виталик. :-D

-- 
icesik

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
  2006-11-28 15:22                       ` Michael Shigorin
  2006-11-28 15:56                         ` Igor Zubkov
@ 2006-11-28 15:57                         ` Led
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Led @ 2006-11-28 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 28 ноября 2006 17:22 Michael Shigorin написал(a):
> On Tue, Nov 28, 2006 at 02:20:07PM +0200, Led wrote:
> > grep '@nobody' list.src.classic
> >
> | wc -l
>
> 514
>
> Ого.

Число само по себе мало что говорит... Но если посмотреть по названиям пакетов 
(некоторых, которых немало)... удручает :(

-- 
Led.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] [JT] Re: I: git.alt engine rename
  2006-11-28 13:41                       ` Alexander Bokovoy
@ 2006-11-28 22:10                         ` Alexey Rusakov
  2007-02-23 23:59                         ` [devel] giter -> girar Dmitry V. Levin
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2006-11-28 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexander Bokovoy пишет:
> По-моему, испанское girar в данном случае будет вполне к месту -- без
> крови и по делу. Причем, hacer girar -- раскрутить :-)
>   
Де Икасе понравится :)
По-моему, прикольно.

-- 
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project
  ALT Linux Team


^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

* Re: [devel] giter -> girar
  2006-11-28 13:41                       ` Alexander Bokovoy
  2006-11-28 22:10                         ` Alexey Rusakov
@ 2007-02-23 23:59                         ` Dmitry V. Levin
  1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-02-23 23:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 879 bytes --]

On Tue, Nov 28, 2006 at 04:41:26PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Damir Shayhutdinov wrote:
> > 28.11.06, Andrei Bulava написал:
> >> Fr. Br. George wrote:
> >>> On Tue, Nov 28, 2006 at 10:58:08AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> >>> 
> >>>>>> GIT Oriented Repository Administration ?
> >>> GIT Oriented Repository Engine ? :)
> >> <skip />
> >> 
> >>> Гора! Куинбус Флестрин! Однозначно за. Как вы яхту, так она и.
> >> LOL. Gore, кроме русского горя, - это в том числе и "кровь, в 
> >> особенности запёкшаяся кровь из раны". Не говоря уже о
> >> синонимичности с murder, bloodshed, violence.
> > На фоне Uranus-а gore будет смотреться особенно пикантно. Этакий
> > запекшийся геморрой.
> По-моему, испанское girar в данном случае будет вполне к месту -- без
> крови и по делу. Причем, hacer girar -- раскрутить :-)

OK, пусть будет girar.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 37+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2007-02-23 23:59 UTC | newest]

Thread overview: 37+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2006-11-25 12:32 [devel] I: git.alt engine upgrade Dmitry V. Levin
2006-11-25 13:34 ` Sergey Bolshakov
2006-11-25 14:55   ` Dmitry V. Levin
2006-11-25 15:27 ` Alexey Borovskoy
2006-11-25 15:45   ` Dmitry V. Levin
2006-11-25 16:04     ` Sergey Bolshakov
2006-11-26 18:32     ` Michael Shigorin
2006-11-26 20:30       ` Kirill Maslinsky
2006-11-26 20:46         ` Alexey I. Froloff
2006-11-27  5:41           ` Kirill Maslinsky
2006-11-27 21:55             ` Dmitry V. Levin
2006-11-28  7:36               ` Kirill Maslinsky
2006-11-26 20:50         ` Dmitry V. Levin
2006-11-27  5:30           ` Kirill Maslinsky
2006-11-27 22:02             ` Dmitry V. Levin
2006-11-28  7:58               ` [devel] I: git.alt engine rename Kirill Maslinsky
2006-11-28  9:06                 ` Fr. Br. George
2006-11-28 11:20                   ` Anton Farygin
2006-11-28 11:52                   ` [devel] [JT] " Andrei Bulava
2006-11-28 12:20                     ` Led
2006-11-28 15:22                       ` Michael Shigorin
2006-11-28 15:56                         ` Igor Zubkov
2006-11-28 15:57                         ` Led
2006-11-28 12:28                     ` Damir Shayhutdinov
2006-11-28 13:41                       ` Alexander Bokovoy
2006-11-28 22:10                         ` Alexey Rusakov
2007-02-23 23:59                         ` [devel] giter -> girar Dmitry V. Levin
2006-11-27  7:02       ` [devel] I: git.alt engine upgrade Alexey Gladkov
2006-11-27  7:03         ` Alexey Gladkov
2006-11-27  8:52         ` Michael Shigorin
2006-11-27  9:01           ` Alexey Gladkov
2006-11-27  9:07             ` [devel] [JT] " Michael Shigorin
2006-11-27  9:34               ` Alexey Gladkov
2006-11-27  9:40                 ` Pavlov Konstantin
2006-11-27  9:52                 ` Michael Shigorin
2006-11-25 17:35 ` [devel] " Sergey Vlasov
2006-11-25 17:43   ` Dmitry V. Levin

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git