On Tue, Nov 28, 2006 at 01:54:56AM +0300, Alex V. Myltsev wrote: [...] > Anyway, my point is this: в gear сейчас две части -- > 1) инструмент для сборки пакета из репозитория и > 2) наросшая на него SCM. > Эта вторая часть имеет право на существование, но я ещё попробую > поискать ей замену; вполне вероятно, что patch management'ом над GIT > кто-нибудь уже занимался и написал для этого что-нибудь не > ALT-специфичное. Это точно существует, ты же сам приводил пример двух таких "что-нибудь". > Ну если нет, тогда надо gear дописывать, конечно. Не знаю, существует ли универсальное и удобное средство. Но чем больше патчей, тем больше это похоже на ответвление, которое удобно поддерживать средствами самого GIT. -- ldv