On Mon, Nov 27, 2006 at 08:03:50PM +0200, Michael Shigorin wrote: [...] > > > Просто как в любом вопросе о форматах хранения данных -- > > > очень не хочется закрасить себя в угол с хорошим, но менее > > > общепринятым, чем src.rpm (на данное время)... :-( > > gear позволяет хранить пакет в git любым удобным для мантейнера > > способом, от примитивного результата srpm-import'а до > > kernel-image-2.6.18.git > > "Нам важно иметь возможность втянуть чужие патчи, > но безразлично, получится ли другим втянуть наши"? Не совсем так. Одна из задач мантейнера пакета заключается в том, чтобы продвигать свои патчи upstream. > Oh well, с подъёмом gitweb с этим должно полегчать. > Мож мне пока попрактиковаться? Я ещё даже документацию по gitweb не читал, так что любая помощь приветствуется. -- ldv