* Alexey Gladkov [061121 13:01]: > Транзакций при обработке очереди не предусматривается. Поэтому все > пакеты, отправленные в очередь, будут "видеть" друг друга. Таким > образом порядок выполнения тобой команд gear-push-build будет > определять порядок сборки. А можно это как-то поподробней описать? Я при такой формулировке вижу один вариант: Мантейнер отправляет пакеты на сборку, на сервере они складываются в очередь. В один прекрасный момент N пакетов из очереди (N может быть 1 или sizeof(очередь)) поочерёдно собираются в одном хашере с уникальным для каждого мантейнера --repo. В какой-то момент этот repo мержится в сизиф и обнуляется. Условие сидимости сохраняется При таком подходе есть несколько недостатков (в засисимости от реализации): 1. Нельзя сказать когда начинать сборку. Например, я хочу собрать N пакетов, но сборка стартовала после заливки M пакетов (не применимо если сборка начинается сразу после "заливки" пакета). Теоретически, тут ничего не ломается, но придётся ждать следующего разбора очереди. 2. Нельзя указать когда переносить все собранные пакеты в Сизиф. Я заливаю пакеты libfoo и пересобранные с ним bar и baz. Единственный случай несоздания unmet'ов - перенос всех трёх пересобраных пакетов. 3. Если перенос пакетов в Сизиф наступает только после того как очередь полностью будет разобрана - есть шанс устроить "запор" большими пакетами. Ещё вопрос - будут ли эти личные repo (тот самый персональный Daedalus) доступны простым смертным? Необходимость этого зависит от способов разбора очереди и слияния repo с Сизифом. И главное - как будут обрабатываться ошибки? Например неудачная сборка libfoo - что будет с bar и baz? Я не хочу писать жёсткие buildrequires :-/ -- Regards, Sir Raorn.