On Sun, Nov 26, 2006 at 03:27:50AM +1200, Alexey Borovskoy wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > > > Я сейчас попробую обновить скриптовое хозяйство, которое обслуживает > > git.alt, на новую версию. В течение обновления ssh работать не будет, а > > что и как будет работать после обновления, вы мне сами расскажете. :) > > А как пользоваться этим? > > queue-build / Этим будет пользоваться giter-push-build (или как его там назовут). Пока что это заглушка, предназначенная для тестирования этого самого скрипта с неустоявшимся именем. P.S. Помогите придумать имя для скрипта, вам же его потом запускать. -- ldv