* [devel] ffmpeg (Re: [sisyphus] k3b)
@ 2006-11-23 13:22 Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-11-23 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

А, может, мантейнеру ffmpeg просто выдать право на NMU для всех
зависимых пакетов, чтобы он их сам перезаливал ? :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [devel] ffmpeg (Re: [sisyphus] k3b)
@ 2006-11-23 13:44 ` Led
From: Led @ 2006-11-23 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 23 ноября 2006 15:22 Sergey Y. Afonin написал(a):
> [...]

В данном случае (и в большинстве подобных) перезаливать ничего не нужно:
добавить ".1" к номеру релиза, добавить две чтроки в %changelog и
пересобрать.

--
Led.

* Re: [devel] ffmpeg (Re: [sisyphus] k3b)
@ 2006-11-23 13:44 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2006-11-23 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thursday 23 November 2006 16:22, Sergey Y. Afonin wrote:
> [...]

Мантейнер ffmpeg мало похож на робота (по крайней мере в зеркало).

И он совсем не против полномасштабного внедрения сборки из git, что сильно бы
упростило ему жизнь.

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,

* Re: [devel] ffmpeg (Re: [sisyphus] k3b)
@ 2006-11-23 14:15   ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-11-23 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thursday 23 November 2006 17:44, Led wrote:

> В данном случае (и в большинстве подобных) перезаливать ничего не нужно:
> добавить ".1" к номеру релиза, добавить две чтроки в %changelog и
> пересобрать.

Это если сделать робота. Git пока отдельный разговор... А другого пути
где-то в далеке добавить .1 к номеру релиза я, например, не знаю.

--

@ 2006-11-23 14:56     ` Led
From: Led @ 2006-11-23 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 23 ноября 2006 16:15 Sergey Y. Afonin написал(a):

> Это если сделать робота.

Робот вроде есть (?)

> Git пока отдельный разговор... А другого пути
> где-то в далеке добавить .1 к номеру релиза я, например, не знаю.

Вот только команду ему отдать "в далеке" не получится... Да и кто
будет "издалека отдавать"? Мейнтейнер ffmpeg? "Пострадавший пользователь"?
ИМХО нелогично...

--
Led.