Hi Michael! Wednesday 22, at 06:34:11 PM you wrote: > Лёш, я понимаю, что на апдейты хотя бы для последнего выпуска > конкретно мозильих поделий все, включая меня, уже забили. по выпускам все дыры заткнуты (номинально) ;) > > Но ещё раз -- то, что где-то там есть какой-то гит, не является > оправданием более чем недельному отсутствию либо выпущенной > исправленной версии хотя бы в сизифе, либо просьбы собрать > кому-нибудь другому. Всем понятно, что ты перегружен, но это > НЕ лирика. А всё та же тема "разработка vs возможность > использовать", только подбирающаяся от выпуска с апдейтами > к сизифу. сизиф != дистрибутив. Мантейнер сизифа - не сотрудник ООО! По вопросам коммерческой поддержки дистрибутивов и решений на базе Сизиф, обращайтесь сами знаете к кому ;) > > > А значит завтра он пойдёт "как есть". Спасибо за тестирование. > > Ой, извини, я пока занимался тестированием ppp. Он примерно > в похожем состоянии, только вместо дырок -- просто напоминает > горячую картошку. ойданупрям. -- WBR et al.