В сообщении от 17 ноября 2006 15:15 Led написал(a): > В сообщении от 17 ноября 2006 15:06 Igor Zubkov написал(a): > > Привет, Всем! > > > > А надо ли вообще делать devel-static подпакеты? > > Иногда бывают нужны, но в ~половины этих случаев их нет и приходится > пересобирать, чтоб появились:) На моей памяти, за последний год я видел только один случай когда действительно были нужны devel-static подпакеты. Это потребовалось для сборки splashy. Его как раз лучше собрать со статическими библиотека. Может кто-нибуть рассказать зачем всё-таки могут быть нужны devel-static на примерах? -- Звери - Не беда