Здравствуйте Dmitry V. Levin В сообщении от Thursday 16 November 2006 22:15 Dmitry V. Levin написал(a): > > на отвалившиеся патчи пока не было :) > > > > Спасибо, я в принципе что-то такое и предполагал. > > С моими пакетами обычно так и бывает, когда ими начинает заниматься > > кто-то другой. Так что не отчаивайтесь, не вы первый, не вы > последний. Разобрался с отвалившимися патчами. Я думаю смогу их все восстановить (ну, вроде патч readline теперь не нужен). Если у вас есть новый вариант ntp-4.1.2-caen-rh-alt-droppriv.patch, то конечно, я-бы взял за основу его (я нашёл , RedHat - овский патч ntp-4.2.2-droproot.patch, но видно там не всё доделано). Впрочем если вы хотите собрать этот пакет сами - я только за - пакет собирается (со всеми патчами, осталось всё внимательно проверить и собрать пакет), но знаний по специфике ntp у меня конечно меньше, чем у вас (хотя никакие знания лишними не бывают :) ). -- С уважением Xихин Руслан