On Thu, Nov 16, 2006 at 10:11:43PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > А стоит ли? Может быть есть другие точки зрения на вопрос? > > > Всех устраивает или всем всё равно? > > > > Никто не врубается. :) > > Речь идёт о том, каким образом мантейнер пакета будет инициировать сборку > (например, в Sisyphus) из своего gear-репозитория пакета на git.alt. Это понятно. Непонятны тонкости. > Обсуждаются два варианта: > 1. Посредством git-push'а т.н. release-тэгов > refs/releases/имя-репозитория, > или как мне недавно пришло в голову, > refs/releases/имя-репозитория/имя-пакета. > 2. Посредством утилиты с неустоявшимся именем с синтаксисом, аналогичным > git-push(1), которая будет выполнять > ssh git.alt операция-с-неустоявшимся-именем, > которая будет делать примерно то же, что и hooks/update при обработке > release-тэгов. > > Первый вариант принципиально отличается от второго тем, что информация, > необходимая для инициации сборки пакета, будет храниться в репозитории, > в котором находится исходный код, со всеми + и - такого подхода. Я всегда думал над первым вариантом. Т.е. прошел таг *-alt* -- пакет пошел на сборку.