Здравствуйте Dmitry V. Levin В сообщении от Thursday 16 November 2006 15:09 Dmitry V. Levin написал(a): > On Thu, Nov 16, 2006 at 12:15:19PM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > > В моём пакете ntpd (и не только ntpd) после инициализации > переключался в > > псевдопользователя ntpd. Понятно, осталось мне найти как это было сделано и сделать по аналогии :) Просто не все патчи смогли встать, что естественно, а время посмотреть на отвалившиеся патчи пока не было :) Спасибо, я в принципе что-то такое и предполагал. -- С уважением Xихин Руслан