On Wed, Nov 15, 2006 at 06:33:25PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Вопрос по миграции на git. > > У меня много (>70) пакетов, многие с длинной историей > и большого объема (10-100mb). > под рукой истории нет, нет и достаточно трафика > чтобы скачать с ftp.altlinux.org. А если gear-srpmimport сделает кто-то другой, трафика хватит? > Я ряд пакетов хочу импортировать в git c последней версии. > Это не вызывает возражений? Я не буду настаивать, если вы считаете что история пакетов вам не нужна совсем. Свои пакеты (а у меня их тоже много) я конвертировал с сохранением истории. -- ldv