В сообщении от 13 ноября 2006 17:35 Dmitry V. Levin написал(a): > > > dbus 0.62 < 0.93 > > > > Свежий dbus будет после обновления hal. > > > > > hal 0.5.7 < 0.5.8.1 > > > > Я бы взялся, но боюсь что времени может не хватить. Ну буду рисковать. (Только сейчас понял...) Я хотел написать что "Не буду рисковать." :) > Я так понял, что одно без другого не взлетит? Как раз взлетит на воздух. :) hal завязан на dbus. Текущий hal из Сизифа не пересоберётся с новым dbus. В итого, та часть репозитория что завязана на hal будет просто сломана. В нынешнем мире жизнь без dbus+hal просто не возможна. :( > > > libogg 1.1.2 < 1.1.3 > > > libvorbis 1.1.1 < 1.1.2 > > > > Тухнут в Дедале. Их от туда срочно надо доставать т.е. первая пересборка > > их свежим gcc их сломает. Плюс, andrei@ давно куда-то пропал... > > Чем я могу помочь? Я думаю, в общем случае оптимальнее перевесить все пакеты которые высят на andrei@ на nobody@. А с libogg/libvorbis таки переместить пакеты из Дедала в Сизиф. Я думаю, что для этого сил у меня хватит. Ну и на последок, после вкидывания libogg/libvorbis/dbus/hal я хотел бы получить полные логи пересборки всего Сизифа. Например, в виде большого архива на ftp.altlinux.org или на malta.altlinux.ru для последующего выкачивания и разбора что было сломано т.к. я ожидаю регресий в связке libogg/libvorbis (да и dbus и hal не сахар...). -- 30 Seconds to Mars - Fallen