Добрый день! > > > tetex 2.0 < 3.0 > > Если ни у кого возражений нет, я хотел бы заняться этим пакетом. > > Кажется, kirill@ последний раз в ту сторону смотрел (и спрашивал, > займётся ли кто): > > http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-September/036106.html > http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-September/036849.html На сегодняшний день импортировано в git и начинать движение дальше нужно отсюда: git.alt:/people/kirill/packages/tetex.git Сборку тестировал довольно давно (порядка месяца), с тех пор что-то еще менялось в toolchain, нужно проверить собираемость на обеих платформах. Собственно выложить в Сизиф мне помешало только одно: Юрий Зотов порезал пакет на компоненты иначе, поэтому нужно разобраться с зависимостями, чтобы гладко и правильно проходил dist-upgrade 2.0 > 3.0 Это задача сравнительно небольшая, но требует внимательного отношения, я вот все жду своих рук, пока они до этого дойдут, буду очень рад помощи. -- Kirill Maslinsky ALT Linux Documentation Team http://heap.altlinux.ru