On Sun, Nov 12, 2006 at 07:32:26PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Nov 11, 2006 at 11:59:54PM -0800, Sviatoslav Sviridov wrote: > > > На сколько для нас важно затащить проект, со всей его > > > историей, в git? > > Мне кажется, в данном контексте важнее иметь историю пакета, а > > не всего проекта... (если, конечно, не занимаетесь разработкой > > самого проекта, но в таком случае удобней пользоваться, > > наверно, проектным scm). > > Вот и мне тоже. Аналогично. > > > Каковы временные рамки? > > Мне кажется, что ненапряжные -- было бы неплохо к рождественским > каникулам иметь apache-2.2 на посмотреть; Хотелось бы всё-таки немного раньше, именно ввиду нижепроцитированного. > хотя слазить с 1.3 пока > не собираюсь, когда-то это должно произойти. Плюс в M31 выбор > между 1.3 и 2.2 должен быть вполне реальным, а для того, чтобы > заниматься той же web policy, не помешает работающий тестодром. -- ldv