On Sun, Nov 12, 2006 at 06:39:32PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > 12.11.06, Dmitry V. Levin написал(а): > > > Ну если зашла речь о доводке версий до FC6... Я и так забираю > > > приличную часть наследия Забалуева... :) Почему не взять еще и > > > pkg-config :) > > Этот пакет всегда был с каким-то конфликтным оттенком. > > Например, в pkg-config-0.21 опять изменилось поведение, см. > > http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=340904 > > Если кто-нибудь дочитает этот url и прокомментирует, будет неплохо. > Прочитал, долго думал... :) > Не уверен что дебиановцы правы, все-таки статическая линковка требует > формирования списка ВСЕХ нужных либ, даже если они чужие... Если я > ничего не пропустил со своим английским, то на динамические проекты, у > которых был нормальный .pc файл, это обновление не повлияет... Нет, речь идёт о том, что в cflags теперь попадут параметры, которые раньше использовались только для статической сборки, т.е. это может повлиять на сборку всех динамических проектов. -- ldv