On Sun, Nov 12, 2006 at 01:50:27AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Этот вопрос подразумевает односложный ответ, обсуждать тут совершенно > > нечего. Я же не допытываюсь, висят ли у вас там иконы на рабочем месте > > и молитесь вы по утрам или нет. Уход от ответа засчитывается не в Вашу > > пользу. > > Алексей, этот вопрос в нашем списке рассылки мне кажется неэтичным. > Я не знаю, зачем его задавать здесь. Тем более что ответ всем > заинтересованным известен заранее и без труда нагугливается. Этот вопрос как-то сам напросился, и в ветке JT мне лишь показалось возможным попросить его прояснить, уменьшая тем самым пространство для домыслов и дальнейшие обсуждения.