On Sun, Nov 12, 2006 at 01:40:11AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Я задал прямой вопрос: предъявляется ли к человеку на входе требование > (косвенное, как Вы правильно замечаете) насчет православной > самоидентификации; и является ли это косвенное требование настолько > сильным, чтобы считать его первопричиной упомянутых ранее обстоятельств. > > Этот вопрос подразумевает односложный ответ, обсуждать тут совершенно > нечего. Я же не допытываюсь, висят ли у вас там иконы на рабочем месте > и молитесь вы по утрам или нет. Уход от ответа засчитывается не в Вашу > пользу. smoke-room@ -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Они [SuSE] очень любят математику и комплексуют из-за того, что плохо ее учили. Серьезно. -- aen in devel@