On Sun, Nov 12, 2006 at 12:29:29AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On Saturday 11 November 2006 16:44, Alexey Tourbin wrote: > > On Sat, Nov 11, 2006 at 03:54:37AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > > Ну просто к сожалению мы придирчивы к соблюдению > > > однородности коллектива. > > > > Однородность коллектива подразумевает религиозную > > самоидентификацию? > Алексей, согласитесь, это было слишком просто, формально и > неправильно. > Но внимание совместимости людей, безусловно, уделяется, иначе > коллектива не будет. > Я с радостью готов обсудить эту тему, но в smoke-room. Я задал прямой вопрос: предъявляется ли к человеку на входе требование (косвенное, как Вы правильно замечаете) насчет православной самоидентификации; и является ли это косвенное требование настолько сильным, чтобы считать его первопричиной упомянутых ранее обстоятельств. Этот вопрос подразумевает односложный ответ, обсуждать тут совершенно нечего. Я же не допытываюсь, висят ли у вас там иконы на рабочем месте и молитесь вы по утрам или нет. Уход от ответа засчитывается не в Вашу пользу.