On Sat, Nov 11, 2006 at 02:29:11PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > On 11.11.2006 07:36:32, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Я попробовал оценить, сколько пакетов нужно обновить по версиям до > > окончания фриза > > Ммм. Дмитрий, это звучит абсурдно. То есть, это конечно, наши реалии, > но на самом деле чистейшее безобразие, не укладывающееся в > http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease/FreezePolicy > Но в то же время хочу сам нарушить это правило :( Фриз получается такой, каким мы его делаем. Обычно нет смысла фризить пакеты в более запущенном состоянии, чем те пакеты, которые поддерживают наши коллеги по другим дистрибутивам. > Уважаемые коллеги! Прошу разрешения обновить версию mono с версии > 1.1.17 до 1.2. Видимо, эта версия будет основной в ближайшее время. > API/ABI, судя по документации, абсолютно совместимый. Мне сложно это комментировать, я слабо знаком с темой обратной совместимости версий mono. Поступайте так, как вам подсказывает ваш опыт. -- ldv