On Fri, Nov 10, 2006 at 11:57:28PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > В таком ракурсе я не вполне уверен, что release tag будет наиболее удобным > > способом инициировать процесс сборки. > > > > Не будет ли тогда проще какой-нибудь gear-push-build с синтаксисом, > > аналогичным git-push(1)? > > Я попробую сделать. А стоит ли? Может быть есть другие точки зрения на вопрос? > > Например, > > gear-push-build [ []] > > где > > - имеет тот же смысл что и в gear-release; > > - имеет тот же смысл что и в git-push; > > - это имя тэга или commit-ish, для которого существует единственное > > имя тэга, по умолчанию commit-ish это HEAD. > > > > Тогда "gear-push-build sisyphus" отправит на сборку в sisyphus тэг, > > ссылающийся на HEAD, по адресу, указанному в $GIT_DIR/remotes/origin. > > Это хорошая идея, но для её требуется ещё одно из двух: либо ввести > явное ограничение на ... он должен быть тегом или хэдом, либо > всё-таки пропатчить git на предмет передчи commit-ish. Он так или иначе должен быть тэгом, т.е. либо он сам, либо его git-describe должен являться именем тэга. Это нужно для того, чтобы можно было потом установить, что именно было собрано. -- ldv