On Sun, Nov 05, 2006 at 04:15:27PM +0300, Alexey Gladkov wrote: >> Зато апачей может быть запущено несколько. AG> Динис, в сизифе есть один пакет с первым апачем. mod_php и mod_php5 AG> одновременно ставится в него не могут. Если они не будут AG> конфилктовать, то для веб сервера случится катастрофа. AG> Если у тебя несколько самосборных apache, то тебе следует сделать AG> следующий шаг и сделать самосборный mod_php*, но требовать убрать AG> конфликт не разобравшись - это blocker. У меня нет самосборных апачей. Просто я запускаю физически несколько копий одного апача (что с учетом чудесной безопасности PHP является жизненной необходимостью). И все с разными конфигами. По поводу ситуации с более обычной ситуацией (когда апач запускается один из initscripts) есть такая волшебная штука как альтернативы. Если ты согласишься подобное изменение принять, то я его даже сделаю сам, чтобы ты мог просто импортировать из git. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Чтобы найти библиотеку, надо знать, где ее искать. -- wrar in community@