Hi Денис! Sunday 05, at 02:47:37 AM you wrote: > On Sat, Nov 04, 2006 at 04:34:39PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > >> Ну да. Немножко устанавливаются (без половины модулей) и немножко > >> работают. Я хотел бы сделать чтобы он устанавливался и работал лучше. > >> Никто не против? ;) > KAL> против, если он перестанет работать у меня ;) > > Если он может перестать работать у тебя -- это blocker. ура! > > >> С php5 отдельная проблема, ибо он конфликтует с php4. И это -- blocker. > >> IMHO. > KAL> чем он конфликтует? > > Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости: > apache-mod_php5: Конфликтует: mod_php 2 SAPI в памяти не уживутся. А вот 2 fcgi - легко. > > >> ALM2.4 у меня нет нигде -- он устарел напрочь. А сервероного 3.0 и не было > >> никогда :-P Hint: у нас сейчас updates/backports собирают те, кому это > >> надо. > KAL> сначала кричим "нет сизифу на сервере", а потом сами же открещиваемся от > KAL> поддержки того, что для сервера предлагается. Афигенная позиция. > > Я никогда такого не кричал -- потому как у меня вынужденно используется > как раз в основном Сизиф. поэтому у нас вместо создания бранча все скрещивают ужа с ежом :) -- WBR et al.