Hi Денис! Saturday 04, at 11:05:18 PM you wrote: > On Sat, Nov 04, 2006 at 07:53:17PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > >> Ты Дениса с кем-то не перепутал? Это я, например, так кричу. > KAL> Это позиционирование сизифа, о котором _все_ кричат. > > Так кричать пока у нас нет нормального серверного дистрибутива могут > только те, кто либо портирует в backports пол сизифа, либо могут себе > позволить не пользоваться новыми версиями ПО. например, те, у кого есть потребность в том, чтобы оно работало и чтоб можно было говорить apt-get upgrade без лишних нервов. Либо те, кто не очень внимательно читают sisyphus@ и devel@ Пример с php и MySQL: апстрим сам периодически разламывает ABI, поэтому автоматический переход на новые версии чреват. Тестировать это на том, за что отвечаю, что-то не хочется. А вот просто проверить в мастерской новый инструмент - легко. Поэтому я и не хочу, чтобы php отдавали в руки тех, которым совместимость с каким-нить проприетарным поделием или кривософтом будет важнее общей безопасности. Да, правила жесткие, но есть control и профили, да, hardened патч ломает Zend API, но лично мне глубоко плювать на него, поскольку hphp помогает от DoS'ов и утечек памяти. И если мне таки потребуется какое-либо решение для _отдельного_ заказа с требованиями на Zend/блоб, лучше я буду поддерживать отдельную сборку и уведомлю заказчика о проблемах использования и поддержки подобного решения, чем подставлю все остальные проекты. Т.е. для меня сизиф - это мастерская, а не идеал для продакшна. А для продакшна нужны бранчи и appliances на базе них. С _платной_ поддержкой! :) > > Извини, но мне _нужно_ большое количество софта из сизифа. Просто потому > что у нас уже _годы_ нет нового серверного дистрибутива. > > И открою страшную тайну -- пока проблем кроме невозможности обновить у > меня не было. тогда зачем тебе php? неужели тебя устраивает неработающий ovz и сломанный vserver? ;) -- WBR et al.