Hi Денис! Saturday 04, at 01:05:15 AM you wrote: > On Fri, Nov 03, 2006 at 11:17:47PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > >> Беру. Отдавай. Для меня PHP в хорошем состоянии сейчас жизненно важен. > KAL> а что значит "хорошее состояние"? > > Это во-первых устанавливаемость (чего сейчас нет). > Во-вторых работоспособность (которую периодически последнее время ломают). > В-третьих таки хотя бы жалкое подобие безопасности (это то что сейчас > действительно хорошо делает legion@, хотя и ломая предыдущие два пункта > периодически). Насчет 5.x может быть, насчет 4.4.x не верю - эти сборки устанавливаются и работают. > > Да, я знаю что PHP и безопасность понятия несовместимые. Но совмещать их > сколь-нибудь хорошо придется. Тогда для начала советую заняться обновлениями по безопасности для ALM2.4/ALC3.0 ;) -- WBR et al.