В сообщении от 2 ноября 2006 19:38 Денис Смирнов написал(a): > Так, с этим надо что-то делать. Сейчас php-mcrypt не устанавливается. > Я даже готов поработать роботом для пересборки модулей PHP, если меня > добавят в список тех, кто может аплоадить эти модули для всех модулей PHP. Эх... > Блин, у нас сейчас PHP перманентно неюзабельный. В дефолтовой установке у нас сейчас php просто мега безопасный. ;) Не я конечно понимаю, что после сборки надо обработать напильником, но не на столько же. Кстати, php уже надо обновлять из-за вот этого - http://secunia.com/advisories/22653/ -- Marilyn Manson - Coma Black (Eden Eye - The Appe of Discord)