On Thu, Nov 02, 2006 at 12:28:40PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > По просьбе некоторых товарищей я похакал MySQL, чтобы оно умело > работать с именем прользователя >= 16 символов. Но данные хаки > делают сборку несовместимой с другими нехаканными клиентами, > если они собраны статически с какой-то более ранней версией > libMySQL, либо находятся в других дистрибутивах. Также есть > проблема с дампами баз - получается, что такую базу сможет > восстановить/сдампить только похаканная версия, т.к. обычная > использует для User прибитые гвоздями char(16). Отсюда вопрос - > надо ли это, или оставить все как есть? Я бы так не делал. Эти товарищи и сами умеют ABI ломать куда лучше, чем хотелось бы (по крайней мере в пятёрке). Товарищи, думаю, одумаются по одному дамповому вопросу. Если не одумаются -- то волки они тамбовские! -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/