On Tue, Oct 31, 2006 at 05:35:29PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > Re: [devel] gear -- создание тарбола из другого branch > > On 03.10.2006 14:05:49, Alexey Tourbin wrote: > > On Tue, Oct 03, 2006 at 11:54:22AM +0400, Денис Смирнов wrote: > >>>> Паковать asterisk. В svn он лежит прямо в корне. Соответственно > >>>> в ветке master я вынужден делать на все файлы git mv. При каждом > >>>> очередном переименовании или добавлении новых файлов я имею > >>>> геморрой. > > > > AT> В корне это где? Не понял зачем делать git mv. > > > > >> В http://svn.digium.com/svn/asterisk/trunk/ я вижу сразу же > >> содержимое пакета. Если я это импортирую в git, то у .gear-rules > >> остается указывать разве что на текущий каталог, а не на > >> подкаталог. > > > > Ну и хорошо! Если ты патчи не отдельно хранишь, а сразу с > > исходниками работаешь, тогда отдельный подкаталог не нужен. > > Для меня вопрос так и остался открытым. > Если позволят уважаемые господа, я попробую сформулировать. > > Задача: имеется пакет, имеющий свой апстрим (а то и несколько). > Соответственно для жизненного цикла пакета необходима синхронизация с > апстримом и свои, Альтовские файлы (spec, патчи, другие файлы). > Тонкость заключается в желании стягивать (pull) апстрим не в том виде > "как там им захотелось", а, положим, в отдельную папку. (В случае с > несколькими апстримами это становится необходимо). > > В худшем случае решение задачи (теоретически) представляется возможным > небольшим подхакиванием используемых средств (git-pull и git-svn). > > Хочется узнать реальное положение дел. И вообще - возможно ли решить ли > данную задачу как-нибудь? Не надо класть в отдельную папку.