В сообщении от 30 октября 2006 09:54 Anton Farygin написал(a): > Igor Zubkov wrote: > > Привет, Всем! > > > > У меня уже готова первая тестовая сборка dbus 0.94 aka 1.0 RC2. Изменения > > (это не полный список, полный будет в %changelog): 1) soname поехали т.е. > > прридётся всё пересобирать. > > 2) bindings вынесены из core dbus и теперь собираются отдельно. из-за > > этого будут проблемы у нас. 3) bindings пока не собраны > > > > Так вот, будет обновлять? > > > > Очень интересны мнения, rider@, zerg@, ktirf@. Ну а так же, мнения тех > > чьи пакеты завязаны на dbus. > > Обновлять безусловно нужно. Ага. Хорошо. То что я и хотел услышать. > Только вот биндинги надо собрать все. При чём желательно одновременно. Биндинги это не вопрос, я соберю их все кроме qt4. Они куда исчезли, я так понимаю, их втянули в qt4.2. Возможно будут проблемы с dbus-mono. Но я думаю ildar@ мне в этом поможет. Я постараюсь минимизировать разлом Сизифа из-за нового dbus. -- Slipknot - Skin Ticket