On Tue, Oct 24, 2006 at 05:33:58AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Mon, Oct 23, 2006 at 02:39:16PM +0300, Sviatoslav Sviridov wrote: > > SS> А еще пробегала мысль о том, что при сборке srpm из git нет смысла > SS> тарбол с сорсами ужимать - все равно он будет дополнительно сжиматься > SS> при построении самого src.rpm (cpio + gzip) > > Скажем я уже полностью убираю сжатие вообще. Потому что тогда gear > отрабатывает существенно быстрее (ему не надо исходники сжимать). А я пока сжимаю только большие тарболлы, потому что их всё ещё приходится закачивать в incoming (а кому-то -- скачивать).