* [devel] ffmpeg и другие кодеки
@ 2006-10-19  5:36 Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2006-10-19  5:36 UTC (permalink / raw)

Здравствуйте !

У меня такой вопрос-предложение :

Можно-ли как-нибудь выложить пакет ffmpeg c непорушенными зависимостями,
а эксперементы по улучшению производить с ffmeg1 и т.п., а то уже
который раз натыкаюсь в hasher :

Cледующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  ffmpeg: Требует: libavcodec (= 0.5.0-alt1.svn6624) но пакет не будет
установлен
          Требует: libavformat (= 0.5.0-alt1.svn6624) но пакет не будет
установлен
          Требует: libavcodec.so.51
          Требует: libavformat.so.50
          Требует: libavutil.so.49
E: Извините, `битые' пакеты

В результате мне или надо самому постоянно пересобирать ffmpeg, или
ждать, пока "волна зависимостей" успокоится, а потом быстро успеть
пересобрать xdtv и его производные.

Как вариант, могу для своих пакетов клонировать ffmpeg и создать что-то
типа ffmpeg_stable, на который и ставить зависимость.

--
С уважением Xихин Руслан

* Re: [devel] ffmpeg и другие кодеки
@ 2006-10-19  7:18 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-10-19  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 19.10.2006 11:36:57, Hihin Ruslan wrote:
>  В результате мне или надо самому постоянно пересобирать ffmpeg, или
> ждать, пока "волна зависимостей" успокоится, а потом быстро успеть
> пересобрать xdtv и его производные.
используйте RPM::Hold

>  Как вариант, могу для своих пакетов клонировать ffmpeg и создать
> что-то  типа ffmpeg_stable, на который и ставить зависимость.
Не надо бардак увеличивать, его и так много.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager

* Re: [devel] ffmpeg и другие кодеки
@ 2006-10-19  7:37 ` Led
From: Led @ 2006-10-19  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 19 октября 2006 08:36 Hihin Ruslan написал(a):
> Здравствуйте !
>
> У меня такой вопрос-предложение :
>
> Можно-ли как-нибудь выложить пакет ffmpeg c непорушенными зависимостями,

Мейнтейнеры стараются выкладывать пакеты согласованно, по крайней мере в
случае с ffmpeg так и было. А если расплодить несколько ffmpeg[123],
в "сборочнице" порядка больше не станет.

> а эксперементы по улучшению производить с ffmeg1 и т.п., а то уже
> который раз натыкаюсь в hasher :

Эксперименты и так проводятся в "домашней песочнице" или в Daedalus, перед
отправкой в /i/S мейнтейнер проверяет (как правило) собираемость в "домашнем"
хэшере с текущим Sisyphus. А вот то, что происходит с репозитарием с
момента "заливки" пакета до момента, когда дойдёт очередь его сборки,
мейнтейнер ИМХО контролировать и вмешаться в процесс уже не может :(

> [...]
>
> В результате мне или надо самому постоянно пересобирать ffmpeg, или
> ждать, пока "волна зависимостей" успокоится, а потом быстро успеть

Вы не один "такой несчастный" :)

> Как вариант, могу для своих пакетов клонировать ffmpeg и создать что-то
> типа ffmpeg_stable, на который и ставить зависимость.

Привыкайте к тому, что "всё плохо" как правило и пытайтесь ловить моменты,
когда случаются исключения из этого правила:)

--
Led.

* Re: [devel] ffmpeg и другие кодеки
@ 2006-10-19 21:18   ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-10-19 21:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thursday 19 October 2006 12:37, Led wrote:

> Мейнтейнеры стараются выкладывать пакеты согласованно,

Все ? Тут вот

The following packages will be REMOVED:
  k3b kdepim kdepim-kfile kdepim-kpilot libffmpeg synaptic synaptic-usermode transcode

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] ffmpeg и другие synaptic
From: Michael Shigorin @ 2006-10-19 22:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Oct 20, 2006 at 02:18:26AM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> Все ? Тут вот The following packages will be REMOVED: synaptic

Отправлен в incoming.

* Re: [devel] ffmpeg и другие synaptic
@ 2006-10-20  4:41       ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2006-10-20  4:41 UTC (permalink / raw)