Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 20 октября 2006 02:47 Michael Shigorin написал(a): > On Fri, Oct 20, 2006 at 02:18:26AM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > > > Мейнтейнеры стараются выкладывать пакеты согласованно, > > > > Все ? Тут вот The following packages will be REMOVED: synaptic Ладно, извините, просто видно настроение такое было. Короче, начал писать скрипт,надстройка над хэшером, что-бы он сам решал что пересобрать у меня локально, прежде чем начать собирать мои пакеты. Взгляд мой невольно упал на spt. Пока сделал изменения для себя в нём. Прикладываю мои изменения и то, что получилось. Сейчас думаю над тем, как наиболее безболезненно (в смысле загрузки компьютера) сортировать список пакетов по параметру зависимости. Делюсь своими соображениями по этому поводу : Постановка задачи (сортировка): Есть список пакетов { a, b, c, d .... }, пакета могут находится в следующих отношениях : пакет a зависит от пакета b : a < b пакет b зависит от пакета a : a > b пакеты независимы : a & b несоизмеримы Есть предположение, что все пакеты имеют общего гипотетического предка p==0; Т.е вводим меру - вес пакета по зависимостям равен числу поколений от него да предка. Надо написать наиболее "лёгкую" по загрузке компьютера функцию, что-бы она отсортировала список пакетов по возрастанию. С тем, что-бы этот список уже "скармливать" хэшеру. Вторая задача ("проверка на вшивость"): Есть два пакета a и b которые должны быть независимы Найти - "наибольшего" общего предка (т.е. с наибольшим весом см. постановку первой задачи) - дерево зависимости (родства) между ними т.е. путь от каждого пакета до общего предка (с учётом того, что у всех есть предок 0, то все пакеты имеют общего предка). Если общим предком является один из этих пакетов - сигнализировать, что с зависимостями не всё в порядке. Вторая задача особо пока не нужна, но в качестве проверки зависимостей всегда-бы пригодилась. -- С уважением Xихин Руслан