On Fri, Oct 20, 2006 at 02:26:20AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Alexey Rusakov пишет: > >> package aspell-0.60.4-alt3 was orphaned [22] (Vital Khilko). > >> > > Ничего себе. Вообще-то от него зависят GNOME частично, а KDE целиком. > > vk@, ау! > > > Я уже даже знаю, почему он не собирается (GCC 4, собственно) и сейчас > напишу патч. Мне дадут право на NMU хотя бы? Или можно спокойно > дожидаться выпадания пакета в осадок^Worphaned и тут же подхватывать его? Сейчас действует простое правило: когда счётчик несобираемости достигает числа 12, пакет перевешивается на @nobody, а когда этот счётчик достигает числа 16, пакет удаляется. Я до сих пор не понимаю, почему для некоторых пакетов второе правило действует с такой большой задержкой. :) Так что, Алексей, уже достаточно давно выложить пакет aspell может кто угодно. -- ldv