В сообщении от 18 октября 2006 13:19 Michael Shigorin написал(a): > On Wed, Oct 18, 2006 at 01:02:56AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Последний раз Игорь Хомяков собирал пакет четыре года назад. > > > > > > Есть предложение пакеты пропавших или ушедших майнтейнеров > > > перевесить на @nobody вне зависимости от. > > > Список тех, про кого знаю, могу подготовить... > > > > Ты можешь подготовить список пропавших или ушедших майнтейнеров? > > andrei libogg/libvorbis более свежие чем в Сизифе лежат в Дедале. (кстати, если я не ошибаюсь, первая же пересборка их сломает. их чинили для нового gcc). > ott До Алекса можно через ЖЖ достучатся... Стучаться? > Думаю, это письмо прочитают и многие из тех, кто в этом году до > заливки пакетов не добрался -- народ, вы хоть маякните, что да > как, если давно не отзывались. > > nikon e17 я уже подобрал... > Ну и у нас есть ещё свежепотерявшие виды на пакеты: > > mhz gstreamer если надо я могу подобрать (я об этом уже писал). > mouse mc я уже отправил в /i/S/ на сборку сегодня. p.s.: что-то нас мало становится... %-/ -- Ария - 2000 и одна ночь - Track 3