On Tue, Oct 17, 2006 at 07:06:59PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > Зависимость на soname будет grep libperl /usr/lib/rpm/*. > Ок, но это скорее исключение, чем правило. C tcl такое же исключение, но частного случая в /usr/lib/rpm/* для него уже нет. Вообще нужно ли линковать плагины с "основной библиотекой" вопрос несколько спорный, но я склоняюсь к тому что нужно. Иначе не только не будет бинарной зависимостси, но и в плагине в принципе не будет версионных зависимостей. > > Также линкова с -lperl будет, если используется %perl_vendor_build. > > Но в перле alt5 я захачил линковку на уровне ExtUtils::MakeMaker. > > Остался только Module::Build, но это маленькая проблема. > А что, модули перла принципиально недолинкованы в апстриме? Да. Но libperl может быть статическим, тогда perl линкуется с -rdynamic и всё чики-пуки. Плюс в апстриме libperl.so идет без сонейма и лежит черти где (линковаться надо с -rpath), это я переложил его в %_libdir и дал ему soname.