В сообщении от 17 октября 2006 14:25 Victor Forsyuk написал(a): > Добрый день, коллеги! > > Извините, что в рассылку, но вчерашнее письмо на legion осталось без > реакции, а к кому конкретно писать по этой проблеме я не уверен. > > Дело в том, что багзилла отсылает письма с сендером > > legion_bugzilla_altlinux_org сабака teams.lrn.ru > > но такого адреса не существует (на него не принимается почта - что одно и > то же). В результате я не получаю (из-за sender verify на моем MTA) писем > от багзиллы. Почините, пожалуйста. о! еще один. мне последний раз багзила писала 10.07.2006 -- Valery V. Inozemtsev