On Sun, Oct 15, 2006 at 10:59:23PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Oct 15, 2006 at 11:40:34PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Ну тебе видней. Я склонен стараться подстелить соломку > > > другим, поскольку благодарен за то, когда другие > > > предупреждали мои глупейшие ошибки. > > Эту конкретную проблему лучше решать другими средствами. > > Я согласился применить kerncheck только потому, что эти другие > > средства несколько сложнее. > > Ну у меня после первого шока от анонса (и второго -- > от dist-upgrade не проснувшись :) действительно было > лёгкое изумление -- "неужто не получалось не ломать > так радикально, чтоб хотя бы ls работал?". Поскольку ls слинкован с -lrt, то он всё равно перестал бы работать из-за nptl. Для зависимости на версии ядра можно попробовать реализовать в rpm какой-нибудь динамический provides. > Но тут остаётся полагаться на апстрим и майнтейнера, > поскольку абсолютно вне моей компетенции. > > (собсно ремарка "от твоих пакетов такого не ожидают" > значила примерно то, что я dist-upgrade когда делаю, > на обновлении именно твоих и ещё нескольких людей > сборок не заостряюсь; думаю, не только я; увы и ах) Я не понимаю, чего ты ожидал, если всем известно, что для nptl нужно ядро 2.6. -- ldv