On Sun, Oct 15, 2006 at 09:35:50PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Oct 15, 2006 at 06:39:17PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: [...] > > > PS: а kerncheck туда часом не закидывал? > > Не закидывал и не буду закидывать. > > Мне кажется, что дистрибутивной обвязке там не место. > > Те, кто собирают glibc, в наши дни просто обязаны сперва думать? Несомненно. Время от времени в libc-alpha@ пишут люди, которые не до конца подумали, им в ответ регулярно советуют не собирать glibc самостоятельно. > Ну тебе видней. Я склонен стараться подстелить соломку другим, > поскольку благодарен за то, когда другие предупреждали мои > глупейшие ошибки. Эту конкретную проблему лучше решать другими средствами. Я согласился применить kerncheck только потому, что эти другие средства несколько сложнее. -- ldv