Hi Денис! Sunday 15, at 06:19:29 PM you wrote: > On Sun, Oct 15, 2006 at 05:13:20PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > KAL> Денис, давай без нагнетания напряженности ;) я не слышал про закрытие i/S > KAL> через 2 недели, и думаю, никто не пойдет на такое. Просто i/S станет еще > KAL> одной подготовительной стадией к сборке, вот и все. > > То есть ты предлагаешь вообще проблему проигнорировать, и продолжать > пользоваться kernel cvs как раньше, правильно я тебя понимаю? нет, я предлагаю не переписывать kernel-build-policy. И система с тимплейтами модулей и с прозрачной сборкой ядра мне пока нравится. > KAL> плохо замусориванием cvs, где нельзя каталоги удалить ;) > > man cvs :-P > я при апдейте из cvs всегда прошу его прибивать пустые каталоги. к сожалению, на сервере они все равно остаются. > > >> Да, я понимаю что в дистрибутив такие левые ядра класть нельзя. Но и ll26 > >> твой загнулся, во многом из-за того что многие кто могли бы по чуть-чуть > >> помочь просто не имели доступа к kernel cvs. > KAL> и даже если бы имели, что изменилось? Кстати, он не загнулся, у него > KAL> вялотекущая кома :) > > Могли бы чуток помочь :) Только вот чем? Из заинтересованных я видел только тебя и greycat@, у обоих своих дел по горло. > > >> Если мы это разрешаем, то на того человека который будет работать прокси > >> падает большая нагрузка. Проксей людей быть не должно. > KAL> люди должны сбиваться в team@ и проксировать сообща. > > В нынешнем git.altlinux.ru нет понятия team. бага? :) > Увы, проблемы не у автора а у нас. И ему свою задачу оказалось проще > решить своими велосипедами, потому что штатные с квадратными колесами. боюсь что автра не заинтересует и то, что предлагается сейчас. > > >>> Плюс совсем нелогично что в _одном_ репозитории у нас лежит все > > >>> околоядерное. Это нелогично. > > KAL>> можно сделать _один_ околоядерный репозиторий, как в ovz. > >> Смысл? > KAL> дабы при сборке цеплять его и делать возможными ядра, использующие что-то > KAL> не сизиф-специфичное. > > Для этого не требуется мешать мух с котлетами. > > Благо эти скрипты умеют смотреть в локальный репозиторий, и брать > зависимости оттуда. > > То бишь сейчас у нас как минимум три _разных_ сущности: > - модули > - feat/fix/... > - ядра я совсем запутался - что из вышеперечисленного тебя не устраивает? :) > rpm -qi утверждает что не все php-* мантейнит legion@. Он мне нагло врет? > не все firefox-* манейнит legion@. Зато он делает build среду. В php была проблема другого плана - его просто не проверяли после сборки. -- WBR et al.