On Fri, Oct 13, 2006 at 06:02:18PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > > а еще бесит то, что он все ставит в /usr/lib, не зависимо от %arch. > > Всё это что? В /usr/lib64 нужно обязательно ложить только *.so*, а > > каталоги можно делать и в /usr/lib, как, например, это сделано в rpm. > > На самом деле разведение /usr/lib и /usr/lib64 непоследовательно. > > Так что не беситесь. > А как Питон ищет эти .so? Вроде там же где и модули лежат. > А если модули лежат в /usr/lib, а .so в /usr/lib64, то что будет? Я могу только про перл расказать. На x86_64 существует /usr/lib64/libperl.so.5.8 и, вместе с тем, /usr/lib/perl5. Так сделано отчасти потому, что noarch перловые модули сейчас тоже лежат в /usr/lib/perl5, а результат сборки noarch пакетов не должен отличаться на i586 и x86_64. В отдаленном будущем их нужно будет переложить в /usr/share/perl5, но пока хорошего повода не представилось; поэтому я счел за лучшее оставить как есть. > А если не дай бог мультилиб/биарч? Это ж вообще полный ахтунг. Да не будет мультилиб/биарч по-нормальному работать. Я с маусом об этом в прошлом году флемил, со ссылкой на http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_XP_Professional_x64_Edition Всё кончится установкой полного дубля приложений: <> > P.S. А у rpm все должно лежать в libexecdir, а не в /usr/lib libexec нету по FHS, так что это вопрос спорный.