On Wed, Oct 11, 2006 at 02:11:27AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Я проверил экспериментально. Я в общем-то начал с "printf debugging" > > (правда, в Си+плюс это правильнее называть "cerr debugging") на двух > > песочницах, в одной из которым лежит самосборный libdb4.4-devel, а в > > другой нет. Соответственно стало ясно, что отсев происходит именно в > > этом месте. > > Ну вот, значит одной непреодолимой проблемой, от которой так страдал > cray@ и ещё несколько человек, теперь стало меньше. А cray@ разве страдал именно от этой проблемы? Помнится у него какая-то бодяга с python-dev была, но это вроде бы не совсем то. > > Теперь, этот патч сделан относительно rpm -bp, он конфликтует с ещё > > одним патчем alt-TryToInstall.patch. Как его правильно приложить я не > > знаю, поэтому публиковать свой /packages/apt не буду. Хотелось думать, > > что с git'ом такие проблемы уйдут, но они не уходят. > > Такие проблемы уйдут только если высокие патчащие стороны договорятся > использовать один и тот же стиль работы. Если одни держат патчи отдельно > (как в прежние времена), а другие - приложенными, то будут возникать > коллизии. Коллизии и так возникают -- патч на патче сидит и патчем погоняет. Человеку удобнее работать с git как с полноценным архиватором истории и т.п. Хранить в git'е птачи -- это полумера, большинство достоинств git в таком случае использовать нельзя. Нужна осмысленная гранулярная история изменений, а в прежние времена тарболл это всегда был черный ящик, внутренности которого лишь слегка проглядывали за счет патчей. У git'а конечно есть свои ограничения, он направлен на rapid разработку и частые слияния, а какие тут частые слияния, если кругом одни крокодилы плавают. Это я к чему. apt походу никому не нужен, кроме нас и "того мужика". Причем у нас apt -- системообразующая вещь, а тому мужику не ясно какой от него интерес. Вон на apt-rpm.org написано: fix building with older compilers (eg gcc-2.96). По-моему это глупость какая-то. Нужно ориентироваться на стандарт языка, а не на допотопный компилятор. Тем боле что компилятор с тех пор подправили. Впрочем, Си+плюс и сам по себе не вызывает у меня энтузиазма. Ссылка в тему: C++ Grammar http://www.nobugs.org/developer/parsingcpp/mikedimmick.txt Про разбор Си+плюс целые PhD диссертации пишут, обычный yacc его не берет. Нафик такое счастье не нужно.