On Tue, Oct 10, 2006 at 04:40:28AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Oct 10, 2006 at 02:41:52AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Можно конечно в багзиллу написать или самому > > > в апте ковыряться, но может быть уже кто-то знает? > > > > Я буду признателен тому, кто решит эту задачу (т.е. зафиксит apt). > > Я вроде бы зафиксил, хотя меня гложут сомнения. [...] > Смысле в том, что версия PrvPkgCandVer, найденная через reverse lookup, > должна совпадать с непосредственной версией Prv.OwnerVer(). Тогда пакет > -- хороший кандидат. Но PrvPkgCandVer -- это итератор. Кстати, кажется > Prv.OwnerVer это тоже итератор. Если в репозитарии оказывается два > пакета с одинаковым именем и версией, то совпадение сразу же не > гарантируется. Один из этих итераторов нужно "прокрутить" и проверять > условие в цикле, что я и делаю. Видимо, ты прав. Надо бы, конечно, проверить экспериментально, но код говорит в твою пользу. > Скажите, кто-нибудь понимает внутренние структуры апта? Хм. > Муть какая-то. > Где об этом можно что-нибудь прочитать? Боюсь что RTFS. -- ldv