On Tue, Oct 10, 2006 at 02:32:36AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Кажется, когда apt видит, что для виртуального пакета имются два пакета > с одинаковым названием (но разных сборок), он попросту пытается ставить > что-то ещё. Кажется, что apt не сортирует виртуальные пакеты. > Как бы апту мозги вправить, чтобы он ставил прежде всего именно то, что > у меня лежит в сборочнице? Можно запинать (повысить приоритет) сборочнице, но это workaround. > Можно конечно в багзиллу написать или самому > в апте ковыряться, но может быть уже кто-то знает? Я буду признателен тому, кто решит эту задачу (т.е. зафиксит apt). -- ldv