On Sat, Oct 07, 2006 at 02:21:53AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Fri, Oct 06, 2006 at 10:16:27PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > http://ydirson.free.fr/soft/git/cvsps.git/ > > > > Там лежит cvsps 2.1+ с патчами от Торвальдса и из Дебиана > Предлагаешь паковать именно этот cvsps? Если мне удастся нормально импортировать zsh из ,v файлов, тогда посмортим что делать. > > Пока не будет обакатана техника инкрементного импорта из cvs и svn, > > говорить о полноценном переходе на git преждевременно. То есть хранить > > патчи и тарболлы в git это одно, а как бы следить за разработкой, > > использовать git-bisect и т.п. это несколько другое. > > > > Надо наводить мосты, но они не наводятся. > > Между прочим, git'у сегодня исполняется полтора года. > Не всё создётся быстро, тем более что такие мосты нужны не всем. zsh сейчас и так собирается из нестабильного snapshot'а, в стабильной ветке там с юникодом беспробудно вообще. Но в самых последних snapshot'ах как раз кое-что разломалось, я уже писал в апстрим но там не погут понять в чем дело. Так что git-bisect мне бы прямо сейчас очень пригодился. > > Кит Пакард написал parsecvs, но он требуется libgit.a (маленькая > > проблема), > Предлагаешь паковать libgit.a? Или libgit.so. Посмотрим, будет ли в этом смысл. То есть удастся ли обкатать приемлемый вариант импорта из cvs. > > и он не инкрементный (большая проблема). > Он идейно не инкрементный? Я его мало смотрел. git://anongit.freedesktop.org/~keithp/parsecvs