В сообщении от 3 октября 2006 14:23 Victor Forsyuk написал(a): > Приветствую, коллеги. > > Лежит у нас в сизифе пакетик libxml++ с версией библиотеки 1.0.5. > Спрашивал apt-cache, тот говорит, что сейчас эта библиотека ничем не > используется. Возможно она собиралось с прицелом на какую-то софтину, > которую так и не опакетили. libxml++ был просто подобран и починен. Подробности в bugzilla. > до свежей версии 2.14.0 (дабы не множить сущности с libxml++2). Кто-то может её использовать для статической линковки... В общем, я не против отдать пакет. > Вопрос к текущему ментейнеру - есть еще интерес к этой библиотеке или > можно взять себе? Ну так добавить текущего маинтейнера в CC или написать лично не судьба? :) > p.s. Кстати, раз уж речь зашла о ментейнерстве, нет ли желающих вести > openmotif? Я его когда-то пнул в нужном направлении по необходимости, > но никакого желания дальше следить за этим монстром у меня нет. С учётом того что он используется для xpdf, то я думаю если он сломается -- его починят. ;) -- 11 - Year Zero