On Tue, Oct 03, 2006 at 11:54:22AM +0400, Денис Смирнов wrote: > >> Паковать asterisk. > >> В svn он лежит прямо в корне. Соответственно в ветке master я вынужден > >> делать на все файлы git mv. При каждом очередном переименовании или > >> добавлении новых файлов я имею геморрой. > AT> В корне это где? Не понял зачем делать git mv. > > В http://svn.digium.com/svn/asterisk/trunk/ я вижу сразу же содержимое > пакета. Если я это импортирую в git, то у .gear-rules остается указывать > разве что на текущий каталог, а не на подкаталог. Ну и хорошо! Если ты патчи не отдельно хранишь, а сразу с исходниками работаешь, тогда отдельный подкаталог не нужен.