On Fri, Sep 22, 2006 at 02:44:27PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Sep 22, 2006 at 09:57:17AM +0400, Алексей Турбин wrote: > > >> Можно ли с помощью gear создавать тарболл по тэгу, например, а не из > >> каталога? Это позволило бы избавиться от каши, когда приходится в одном > >> пакете использовать несколько svn-репозиториев. > AT> Что ты хочешь сделать? > > Паковать asterisk. > В svn он лежит прямо в корне. Соответственно в ветке master я вынужден > делать на все файлы git mv. При каждом очередном переименовании или > добавлении новых файлов я имею геморрой. В корне это где? Не понял зачем делать git mv.