On Fri, Sep 29, 2006 at 04:43:08PM +0400, Anton Farygin wrote: [...] > >> Кому нужно сказать, что все мои пакеты можно менять ? > > ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/doc/acl.txt > > Фишка в том, что это: > a) не работает так как нужно Это работает, хотя диагностика меня тоже несколько сбивает с толку. > б) я не знаю как здесь выполнить команду: все мои пакеты NMU на #nobody Скриптом, наверное, по результатам вывода awk '$2=="rider"{print}' list.src.classic > Выдавать персонально каждому - некогда.. к тому же есть такая беда, что > это часто не срабатывает (по моему genix просил меня выдать nmu на > какой-то пакет и это не сработало). Это срабатывает. :) > В общем с глючным incoming'ом мне разбираться некогда.. продолжу > мантейнерство пакетов, когда они начнуть собираться из GIT'а. Это фактически значит, что ты передаёшь не NMU передаёшь, а мантейнерство в полном объёме, т.е. s/rider/@nobody/ -- ldv