Всем привет! Я тут поисследовал вопрос с tetex-3.0 и вот что выяснил: в течение 2005 года Юрий Зотов им занимался и теперь в Дедале лежит собирающаяся и в целом вроде работающая упаковка tetex-3.0 (я ее слегка потестировал). Из особенностей этой сборки, которые могут задеть другие tex-пакеты: - попилен на мелкие пакеты, обсуждение: http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-May/060378.html Сухой остаток -- поделить на noarch/arch сейчас нереально - изменилось расположение шрифтов, кандидаты на поправку: cm-super (патч от yz@ имеется) http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-November/072513.html musixtex (не знаю, надо проверить) urw-tex (вообще, видимо, не нужен, т. к. вошел в tetex) tetex-latex-tipa (не знаю, надо проверить) - выкинут _русский_ context (а не весь) Хорошо бы, чтобы Юрий Зотов сейчас вернулся и выложил пакет в incoming... Но если нет, то это готов буду сделать я в каком-то весьма близком будущем. 2incoming: просьба добавить меня в tetex developers team заблаговременно ;) -- Kirill Maslinsky ALT Linux Documentation Team http://heap.altlinux.ru